Юный Бред Питт в обтягивающих штанишках, Ричард Гир, протягивающий аппетитную конфетку, и Хью Лори, едва не угодивший под машину Умы Турман. Все это не сон, хотя и имеет непосредственное отношение к ночи – Ночи пожирателей рекламы, которая прошла на прошлой неделе в Новосибирске.
Так уж случилось, что в этом году из всех сибирских пожирателей рекламы повезло только новосибирцам: остальные города Сибири Ночь, к сожалению, пропустили. Поставленный в 2008 году рекорд в 2300 пожирателей побит не был, хотя и в этом году гурманов собралось не мало – 1700 человек (согласитесь, неплохо в кризисное-то время).
В преддверии мероприятия организатор новосибирской Ночи Виктор Ершов (компания "Элкраф"), предвидя более низкую "явку" зрителей, заявил журналистам: "Пусть лучше народу придет меньше, но придут те, кто действительно заинтересован". Так, в сущности, и вышло. Коллекции Жана-Мари Бурсико всегда были интересны рекламистам всего мира. В прошлом году стало очевидно – мероприятие, некогда почти закрытое и узко профессиональное, стало безвозвратно массовым. Пущей демократизации Ночи поспособствовали масштабные акции со стороны торгового центра "Ройял Парк" – тогда, прежде чем дойти до кинозала, зритель проделывал путь через несколько развлекательных площадок, всю ночь работающие магазины и розыгрыш снегохода. Как результат – среди "едоков" оказались люди, к зрелищу явно неготовые.
Кризис и новая концепция новосибирской Ночи-2009 расставили все по своим местам. Ночь пожирателей рекламы вновь стала более уютной, атмосфера была создана теплая, "для своих". Немало поспособствовало этому и то, что курировать музыкальную часть программы и традиционный Hennessy-бар было поручено джаз-клубу "Труба".
Как бы то ни было, ближе к одиннадцати вечера девять залов "Синема Парка" из десяти заполнились проголодавшимися за год "рекламоманами". На входе зрители столкнулись с административным новшеством – охранники предупреждали каждого входящего о том, что за время отделения выйти из зала можно будет один раз, обратно не впустят. На деле система, конечно, оказалась более щадящей, и обратно все-таки впускали, но массового хождения зрителей из зала в бар с заходом в туалет и курилку и обратно в зал удалось избежать.
Что касается новшеств в программе – в этом году впервые в коллекции был представлен блок "вирусной" рекламы. Отдельное внимание Жан-Мари Бурсико традиционно удели социальной рекламе – в этот раз демонстрировались пронзительные ролики с Ближнего Востока. Автомобильный блок порадовал кровожадной рекламой Ford, где анималистические пушистики сжирают крошечных людей, освобождая пространство салона машины. В антологии американской рекламы были представлены весьма любопытные ролики, датированные 1917 годом, с неподражаемым Чарли Чаплином в главной роли.
Из ваяний российских рекламистов впечатлил ролик, пятой точкой рекламирующий услуги Почты России, с финальным слоганом "Все доставки через ж**у". Запомнилась, не к ночи помянутая, Ксения Анатольевна Собчак, рекламирующая "ангельскую" косметику.
Из мировых звезд (надо признаться, этот блок корреспондент MORS'а ждала особенно) в эту Ночь засветились юный Бред Питт (образца 1991 года), порадовали взор Джеки Чан, Ким Бессингер, Дастин Хофман, Жерар Депардье и Ричард Гир, а Хью Лори, так и вовсе, появился в одном ролике с Умой Турман.
Не рекламы ради, хочется отметить ролик новосибирских криэйтеров, которым Ночь открывалась. Казалось бы, формальный блок под спонсорскую рекламу украсила действительно интересная новелла "Кофемолки", сделанная новосибирской студией LBL. Все-таки приятно, что у нас не все работает, как в Почте России.
Публикации по теме: |
---|
04.10.2010 Есть рекламу по-французски |
27.09.2010 С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине |
30.09.2008 Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 7761 | комментариев:1