Неожиданный альянс Полины Гагариной и Дмитрия Нагиева доказал, что мужчина и женщина, если сильно захотят, могут достичь идеального взаимопонимания.
Пока Полина Гагарина звездит на «Евровидении», в прокате идет комедия «Одной левой» с ее кинодебютом. Создатели подсуетились, выпустив премьеру аккурат в разгар международного конкурса и сорвав на этом куш.
Наверное, шибко торопились – все непродуманно и поверхностно. Однако певица обнаруживает некий драматический талант. Особенно в эпизоде, где ей сообщают, что мол предмет вашего интереса укатил в неизвестном направлении и телефона не оставил. Вот горе так горе! Как говорится в одном киношедевре, происходит непередаваемая игра мимики и слов, правда, здесь обходится без последнего, и слава богу. Ибо над словами сценаристы-ремесленники особо не заморачивались.
Сообщение оказывается шуткой, лицо кукольной девочки расцветает, влюбленные обретают друг друга, как в старой доброй сказке для детишек. Это никакой не спойлер, ибо о счастливом завершении приключений закадровый голос Полины Гагариной осведомляет в первую же минуту просмотра. Да оно и без того ясно, иначе зачем было огород городить.
Режиссеры Армен Ананикян и Виталий Рейнгеверц нагородили столько всего, что картину вполне можно приписать к жанру сказочной фантастики. Тут вам и пожар в мастерской, и взбесившийся автомобиль, и предательство псевдожениха, и ограбление на пороге загса. Туповатый синопсис о вселении в руку женской души способен отвратить от фильма еще до просмотра. Однако что-то в этом есть, что-то есть…
Парочка Нагиев да Гагарочка - это брутальный мачо и хрупкая блондинка. Невозможно представить их любовный альянс, но с обоими происходят грандиозные метаморфозы. Считается, что человека изменить невозможно, но не тогда, когда он, сам того не подозревая, обладает прямо противоположными качествами. И при определенных обстоятельствах, чаще всего экстремальных, одни качества иссякают, а другие обнаруживаются. Если успешный скульптор задается вопросом «почему я должен красивые камни превращать в кабанов, косуль и козлов?», то рано или поздно он найдет ответ, который изменит его жизнь. Человек стряхивает с себя шелуху и становится самим собой.
Дмитрию Нагиеву досталась задача более сложная, чем его партнерше, которая сначала вышла из глянца, а потом впала в кому от удара током, и так пролежала полфильма. Пикассо, Микеланджело, Козлонова – так называют героя, и все три эпитета верны. По призванию он художник, по работе – скульптор-ремесленник, штампующий изваяния четвероногих, по натуре – бабник и реагирует на все, что движется. И вот приключается свистопляска с правой рукой и превращает его жизнь в ад. Клоун с дергающейся конечностью умудряется вызывать в зале не только приступы смеха, но и сочувствие. Один раз рука сделала доброе дело – в боксерском поединке дала нокаут профессиональному амбалу. Но главное, рука победила Казанову, много раз надавав ему по роже за плохое поведение.
Попытки как-то примириться и договориться с чужеродным элементом становятся для нашего мачо психологическим тренингом, подготавливающим к серьезным отношениям – и с женщиной, и с искусством. Создание скульптурного шедевра, обладающего магической силой, знаменует окончательный переход Казановы в новую суть. За эпизод, когда одухотворенный Нагиев на пару со скульптурой плавают в утренних лучах солнца, искупает все огрехи «Одной левой».
Короче, Нагиеву после «Физрука», исчерпавшего, казалось бы, все его возможности, дали всласть наиграться, напрыгаться во всевозможных трюках, по полной программе использовать свое чрезвычайно подвижное лицо. Дрожание век, слегка нахмуренная переносица, усмешка в уголках губ, взгляд то сальный, то мутный, то спокойный, то стальной – уже характер. К концу фильма пребываешь в уверенности, что мужчины такого типа если полюбят, то на всю жизнь, и безо всяких походов на сторону. А ведь начиналось-то все с дикого похмельного утра на пару с комичной толстухой, претендующей на статус постоянной любовницы.
Плюсик комедии «Одной левой» добавляет и Михаил Галустян в очках и галстуке. Комик формата КВН, он же продюсер картины внезапно сыграл благородного олигарха. Он чует в Козлонове недюжинный талант и беззастенчиво покупает его. И вдруг делает открытие, что есть нечто, которое сильнее денег. Сей удар судьбы Галустян принимает достойно, с величайшим чувством собственного достоинства, обходясь без всех этих кривляний, ужимок и прыжков.
В «Одной левой» где-то есть перебор с гэгами, где-то уклон в мелодраму, где-то сюжетные линии слишком искусственны, а диалоги местами бедны, как у косноязычных подростков. Но в общем и целом получилось позитивное кино, которое вполне годится для семейного просмотра.
Корреспондент MORSа смотрел фильм в кинотеатре СИНЕМА ПАРК в ТРЦ Роял Парк.
Другие статьи автора: |
---|
10.03.2016 «Кэрол»: женская любовь и проблемы конспирации |
06.02.2016 «Лобстер»: секс по принуждению |
21.01.2016 «Джой»: пособие для начинающей бизнесвумен |
25.11.2015 «Двойная сплошная: женщина, которая всем врет |
04.11.2015 «Ангелы революции»: восстание шаманов |
25.10.2015 Метод: секс, кровь и маньяки |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 11433 | комментариев:1